Об Арт-группе
"Хор Турецкого"

Сообщество

Написать нам

choir-club@yandex.ru

ХОРОМАГИЯ

Художественные ассоциации
Barlly 

Михаил Борисович Турецкий. Масло. Это картина. Портрет. Наверное, ребенка. Девочки. Лет пяти. Это очень серьезный ребенок. И в глазах – понимание. Но во всем лице нет негативных эмоций. Ребенок смотрит немного выжидающе, снизу вверх. Не сильно снизу. Масло придаст портрету монументальности. Значимости. Самое главное в этом рисунке - это глаза...

Еще вариант Маэстро. Этот мне нравится больше. Тоже масло. Утренний город. Самое начало рассвета. Город сверху. Крыши… Их еле-еле освещает начинающее всходить солнце... Лужи на крышах... И много неба... чуть светлеющего к горизонту...

Артур Кейш. Темпера (это краска). Неоднозначная такая красочка. У нее есть свойство – может поменять цвет при высыхании. Сложная. И красивая.
Лесной пейзаж. Летний день. Лучи пробиваются сквозь листву. На переднем плане многовековые деревья, за ними - полянка. Цветы, травка, бабочки, позитива – море!!!

Олег Бляхорчук. Восковая пастель. Нежно, но не прозрачно и не легко.
Натюрморт. Фрукты. Может быть, цветы. Сухие, но красивые. Какие-нибудь горшочки, чеснок на заднем плане висит... кучка мусора... Обыкновенный бытовой натюрморт. Про мусор я пошутила...

Михаил Кузнецов. Белый соус на серо-голубой бумаге (мелок, похожий на уголь). Символ чистоты. Одна кала. Очень точный набросок. С капелькой росы на самом цветке...

Евгений Кульмис. Тушь, перо. Точно. Четко. Никаких размытых контуров.
Маленький извилистый переулочек во Франции. Облака, мощенная мостовая, приоткрытая дверь куда-нибудь... Вот-вот почувствуешь запах выпечки (круассаны с медом)... И хочется прогуляться, заглянуть за угол - что же там дальше?

Валентин Суходолец. Сангина (мелок кирпичного цвета) на горчичной бумаге. Море. Скалы. Брызги. Чайки. Неспокойно. Красиво. Очень тревожный цвет – красно-коричневый. Разбившаяся о скалы волна, испугавшая птиц.

Алекс Александров. Самое сложное. Граффити. На стене. Это авангард. Цветовая гамма – красный, синий (ультрамарин), черный. И всего остального понемногу... Какая-то надпись. Что-нибудь из мудрого, вечного. Надпись сама является картиной. Буквы как бы рождаются из сюжета, являясь неотъемлемой его частью. Хочется много неба, много воды... И что-нибудь совершенно неожиданное, например... барабанная установка?

Игорь Зверев. Гуашь. Дерево. Сильное, взрослое. Вокруг – много маленьких кустиков, молодой поросли... Оно прекрасно. Оно очень большое. Выполненная гуашью такая работа будет очень... массивной. В ней нет легкости. Но это и ее достоинство. Это надежно.

Евгений Тулинов. Уголь. Набросок. В наброске угольным карандашом есть все, что нужно... И что не нужно, в нем тоже есть...
Это здание. Может, собор. Какое-нибудь очень большое, очень красивое, очень древнее, но от этого не ставшее устаревшим и неоригинальным. Также много неба. И хоть это черный уголь, видно солнце, переливающееся на куполах. Да, это или церковь, или собор. Белые стены. Зелень рядом... Но это набросок. Набросок от картины отличается незавершенностью. Лист бумаги заполнен не полностью. Где-то линии прерываются, уходят вдаль...

Борис Горячев. Моя любимая акварель. Очень насыщенная краска. Очень необычная, но при этом очень светлая, не теряющая чистоты... Ею надо уметь пользоваться. Она сложная, но если ее освоить, уже другой «любви» не будет...
Это из тех моих эклектичных композиций, где есть все. И цветы, и любимые, и слезы, и Камчатка. Очень светлая. Но не бледная картина. Очень добрая, но не сопливая... Там есть вулканы. Много неба... Вода. Романтика. Больше всего там природы. Камчатской. Это лето. Но не зеленое. А больше золотое. Синее. И очень красивое! Первая ассоциация, возникающая у человека - как красиво, а потом - а что здесь нарисовано?..
И туда я бы добавила людей. Кстати, за исключением первого (неудачного) варианта Маэстро, это единственная картина с людьми...

Назад в "Хоромагию"

Hosted by uCoz