Они
начали
с
красивейшей
арии
Альмиры
из
оперы
Генделя
«Ринальдо»,
рассчитанной
на
высокий
мужской
голос.
А
когда
закончили
петь,
Михаил
Турецкий,
руководитель
хора
и
неизменный
конферансье
на
концертах,
пояснил:
«Не
удивляйтесь,
в
личной
жизни
у
них
все
в
порядке.
У
многих
есть
дети».
Михаил
Борисович
не
знал,
наверное,
что
настоящих
челябинских
меломанов
такими
«фокусами»
не
удивишь.
Ария
Альмиры - коронный номер солиста Челябинского оперного театра
Артема
Крутько,
причем
поет
он
ее
лучше,
чем
теноры
из
хора
Турецкого.
Да
и
смотреть
на
Артема
приятнее,
потому
что
он
не
кривляется:
«Хор
Турецкого»
берет
универсальностью.
Десять
импозантных
мужчин,
покорителей
женских
сердец
(одна
дама
трижды
прорывалась
сквозь
охрану
с
шикарными
букетами),
поют
абсолютно
все,
от
«Реквиема»
до
«Наталки
Полтавки».
Есть
и
особые
пристрастия
-
советское
ретро
и
песни
на
заказ.
Прозвучал
«спортивный»
блок,
посвященный,
естественно,
грядущей
Олимпиаде
в
Сочи.
Пару
песен
вкупе
со
стихотворным
экспромтом
музыканты
посвятили
двум
своим
спонсорам
-
«Ингосстраху» и «Связь-Банку».
Топоним
«Челябинск»
прозвучал
из
уст
Михаила
Турецкого по меньшей мере раз десять за концерт. Ближе к финалу
такое
заигрывание
с
публикой
даже
стало
немного
отталкивать.
Тем
не
менее связь с нашей областью у хора действительно есть. Самый
низкий
голос
в
коллективе,
бас-профундо
Евгений
Кульмис,
-
уроженец
Копейска.
Перед
концертом
Евгений
признался,
что
первоначально
мыслил
себя
музыковедом
и
в
хор
при
московской
синагоге
(коим
был
в
начале
своего
творческого
пути
«Хор
Турецкого»)
пришел
с
целью
практического
изучения
духовных
песнопений.
Челябинский
концерт
прошел
с
аншлагом,
артисты
пели
почти
три
часа,
а
публика
не
хотела
уходить.
Олеся
Горюк
Челябинский
рабочий,
24
октября
2007
Источник